ФЭНДОМ

150px-FA Sengela.svg
История
Править

Сборная Сенегала по футболу — профессиональная команда, участвует в международных турнирах под эгидой ФИФА и КАФ. Участвовала в чемпионате мира-2002.

Сборная Сенегала является одной из сильнейших африканских команд. В 2002 году сенегальские спортсмены произвели сенсацию на чемпионате мира, обыграв в матче открытия чемпионов мира французов. Команда и в дальнейшем демонстрировала отличную игру, вышла из группы, лишь в четвертьфинале в дополнительное время уступила турецкой сборной. До этого до четвертьфинала доходила только сборная Камеруна. В отличие от нее, сенегальцы дошли до этой стадии с первой попытки участия в ЧМ.

2002 год для этой команды стал поистине «золотым годом». Участвуя на чемпионате Африки, они легко дошли до финала, где встретились с чемпионами континента сборной Камеруна. Основное время, как и добавочное, не смогло определить победителя. В серии пенальти оказались удачливее камерунцы.

Эти успехи позволили почти всей сборной перебраться в Европу. Правда, игроки из Сенегала так и не стали звездами в чемпионатах Англии, Германии, Италии, Франции. Команда постепенно вновь превратилась в середняка, который уже не в состоянии регулярно участвовать даже в Кубке африканских наций.