ФЭНДОМ

Айзек Ворса
ICAN9DO44

Родился

21 июня 1988 года

Место рождения

Аккра

Гражданство

Гана

Ампула

Защитник

Текущий клуб

Ред Булл Зальцбург

Айзек Ворса — ганский защитник. Выступает за клуб Ред Булл (Зальцбург).

БиографияПравить

Айзек Ворса родился 21 июня 1988 в Аккре. Является ганским футболистом.

Ворса изначально играл в молодежном «Оскар FC», после чего до 2005 года выступал за «Маамоби». В возрасте семнадцати лет он перебрался во взрослый футбол, где начал выступать за клуб премьер-лиги Ганы «Гамба Олл Блэкс». В январе 2007 года игрок переехал в качестве центрального защитника в «Асанте Котоко» и выиграл с ним четыре кубка страны. Кроме того, он стал лучшим защитником сезона, в летом того же года и вовсе был отдан в аренду немецкому «Хоффенхайму». Там он играл на протяжении девяти месяцев. Так как в контракте был опцион на покупку игрока, в 2011 году он подписал с ним профессиональный контракт. К чемпионату мира он и вовсе был продлен до 2014 года. За клуб он сыграл 97 матчей и забил четыре гола.

Летом 2012 года перешел в австрийский "Ред Булл Зальцбург".

На национальном уровне Ворса начал выступать за молодежки своей страны. Произошло это в первый раз в 2007 году в товарищеском матче против Сенегала. Спустя 18 месяцев он отметил свой дебют за основу, сыграв против Египта. Тот матч окончился вничью 2-2. Кроме того он участвовал в ЧМ-2010 и в Кубке Африки. Там он был одним из лучших игроков и не пропустил ни минуты. Правда, с последнего крупного турнира он вернулся с серьезной травмой колена.

ДостиженияПравить

Лучший защитник Ганы (2007).

Клубная карьераПравить

Клуб Год
Олл Блэкс 2005-2007
Асанте Котоко 2007
Хоффенхайм 2007-2012
Ред Булл (Зальцбург)

2012-н.в.

ГалереяПравить